Белоногова Юлия Сергеевна



Занимаемая должность (должности): Классный руководитель. Учитель русского языка и литературы

Категория высшая

Средняя школа I Учебный корпус

Фактическое место работы: ГБОУ Школа №1287, проезд Аэропорта, 10

Преподаваемые дисциплины: Русский язык, литература

Уровень образования: высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Магнитогорский государственный университет 2011г.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Филолог, преподаватель

Общий стаж работы: 10

Стаж работы по специальности: 10

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

2019г. Содержание и методика работы по развитию таланта обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности в предметной области "Русский язык"(32ч.) Подготовка обучающихся к интеллектуальным соревнованиям по русскому языку(36 ч.)

2019г. Москва. ГАОУ ДПО «Московский центр развития кадрового потенциала образования»: "Русский язык. Содержание и методика работы по развитию таланта обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности в предметной области "Русский язык"".

2018 г., Москва. ГАОУ ДПО «Московский центр развития кадрового потенциала образования»: «Проектный подход в управлении классом: классный руководитель - руководитель класса» (24 часа)

2017 г., Москва. Филиал частного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «ФРАКТАЛ»: «Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья. Инклюзия и интеграция» (72 часа).

2017 г., Москва. Филиал частного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «ФРАКТАЛ»: «Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим, обучение приемам реанимации на роботе-тренажере» (72 часа)

2017 г., Москва. Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский институт открытого образования»: Обучение по компетенциям:

  • «Способен использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета» (4 часа);
  • «Способен использовать современные методы и технологии обучения и диагностики» (26 часов);
  • «Способность проектировать образовательное пространство, в том числе в условиях инклюзии. ПК-7 магистр 44.04.01 Педагогическое образование (4 часа).

2017 г., Москва. НОУ «МЦНМО»: «Организация исследования качества образования» (28.03.2017 – 10.04.2017).

2018 г.,  ГАОУ ДПО города Москвы «Центр педагогического мастерства»: «Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований». Модуль «Методика развития таланта обучающихся в предметной области «Литература». Формы работы с одаренными детьми» (16 часов).

2018 г. ГАОУ ДПО города Москвы «Центр педагогического мастерства»: «Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований». Модуль «Повышение мотивации обучающихся к участию в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников» (16 часов)

2017 г. ГАОУ ДПО города Москвы Центр педагогического мастерства: «Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований». Модуль «Технология проектной и исследовательской деятельности» (24 часа).

2016 г., Центр педагогических инноваций и развития образования "Новый Век", Тюмень: «Компетентностный подход к реализации ФГОС в основной школе» (108 ч.)

2014 г., ГБУ «РЦОКиИО», Челябинск: «Информационные технологии» (72 ч.)
2013 г., ИДПО ФГБОУ ВПО "МаГУ", Магнитогорск: «Преподавание предметов "Русский язык" и "Литература" в образовательной программе ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО» (108 ч.)

2013 г., ГБОУ ДПО ЧИППКРО, Челябинск: «Психолого-педагогические аспекты апробации регионального мониторинга качества общего образования «(24 ч.)

2012 г., ГБОУ ДПО ЧИППКРО, Челябинск: «Новые образовательные результаты у учащихся: диагностика и условия достижения» (32 ч.)


O себе:

Независимая диагностика в формате ЕГЭ по предмету: Русский язык. Достигнутый уровень выполнения работы экспертный.